Так как основным видом деятельности нашей компании является наружная реклама у нас имеется огромный опыт в дизайне по разработке рекламы для поверхностей 3*6 расположенных в придорожной полосе.
Мы делаем акцент при создании дизайна на такие вещи:
Для начала создания дизайна, желательно проанализировать рекламу конкурентов, а так же все рекламные акции, которые проводились Вашей компанией и принесли в Вашу компанию максимальное количество новых клиентов.
Что необходимо для начало создания дизайна:
1. Логотип компании — обязательно (желательно в векторном формате)
2. Фотография продукции в хорошем качестве (максимум три)
3. Цена — желательно указывать цену минимальную - убрать из цены, доставку, монтаж, гарантию. Цена должна быть указана «от 5000 руб.», но обязательно ниже на 30% от рыночной цены конкурентов
4. Телефон — желательно семизначный, номер должен быть красивым
5. Акция и розыгрыш — на Ваше усмотрение
Реклама как продавец делится на две категории:
1. Активный продавец — тот который навязывает и настаивает на том, что бы купили у него тот или иной товар по нужной продавцу цене.
2. Пассивный продавец — продавец который не чего не продает, только выдает продукцию по самой низкой цене.
В первом случае в активную рекламу входит: наружная реклама, TV, радио и все то, что нам может и не нужно, но мы это видим, слышим и в последующим покупаем, так как это выглядит красиво, постоянно мелькает перед глазами и стоит «не дорого».
Во втором случае - интернет, через эту рекламу заказывают только те кто проанализировал рынок, знает все цены, сравнил и сопоставил все что только возможно и если клиент заказал у Вас через интернет, это не означает что Вы лучшие, это означает что Вы продаете по максимально низкой цене, с низкой наценкой.
Заказать дизайн баннеров